Новости
Образцовый детский сад
Подведены итоги мероприятия «Всероссийский смотр-конкурс "Образцовый детский сад 2018-2019"».
В мероприятии приняли участие 98838 организаций.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Наш детский сад стал лауреатом –победителем Всероссийского смотра-конкурса
«Образцовый детский сад 2018 - 2019»!
определены 1000 лучших детских садов России и мы вошли в число 1 000 лучших организаций дошкольного образования России среди организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
Детский сад «Аленький цветочек» принял участие во Всероссийском смотре-конкурсе «Образцовый детский сад 2018 - 2019».
Конкурс проводился с целью выявления лучших организаций дошкольного образования:
- детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста;
- выявления 1 000 лучших организаций дошкольного образования;
- обобщения и распространения опыта работы организаций дошкольного образования;
- укрепления материально-технической базы образовательных организаций, вошедших в число призёров;
- популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности дошкольного образования.
«Всероссийский смотр-конкурс "Образцовый детский сад"» проводится в один заочный этап с 08 ноября 2018 года по 15 апреля 2019 г. в формате открытой публичной выставочной интернет-площадки на всероссийском уровне.
Посетители смотра принимали участие в свободном голосовании за организации дошкольного образования, где знакомились с результатами профессиональной деятельности, успехами и достижениями в области дошкольного образования.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
МБДОУ детский сад № 26 «Аленький цветочек» занял
І место
Номинация «Лучший видеофильм»
в муниципальном этапе конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы» в рамках Всероссийской акции «Россия - территория «Эколят - Молодых защитников Природы» среди общеобразовательных и дошкольных учреждений города Пятигорска, который проходил с июня по сентябрь 2018 г.
Цель конкурса:
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.