Стратегия

СТРАТЕГИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Формирование социальных компетенций личности воспитанников в условиях сетевого взаимодействия ДОУ с учреждениями социальной сферы.
Развитие ресурсного, материально-технического, кадрового, научно-методического обеспечения образовательного процесса.
Создание эмоционально комфортного климата в учреждении для всех участников образовательных отношений.
Повышение внутренней и внешней конкурентоспособности педагогов учреждения на учрежденческом, муниципальном и региональном уровне.
Развитие системы дополнительного образования (платного и бесплатного) в разных формах и видах деятельности детей.
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе детского сада.
Формирование информационно-ресурсного фонда учреждения.
Выполнение данной стратегии обеспечивается за счёт:
с​оздания условий для повышения квалификации педагогических кадров;
создания системы морального и материального стимулирования качественного профессионального труда;
создания системы дополнительных образовательных услуг, в т.ч. платных;
развития материально-технической базы учреждения;
формирования единого образовательного пространства ДОУ, реализацию механизма социального партнерства детского сада с учреждениями социальной сферы.

К ценностям нашего учреждения относятся:

Информационная открытость, поддержка и сотрудничество всех участников образовательных отношений.
Профессионализм и высокое качество образовательных услуг.
Единое образовательное пространство ДОУ, сформированное за счет устойчивого социального партнерства.
Возможность реализации творческого потенциала всех участников образовательных отношений (результатами образовательной деятельности являются успехи воспитанников и  педагогов ДОУ, многие из которых являются лауреатами и победителями конкурсов и соревнований различного уровня.
Квалифицированные педагоги, работающие в инновационном режиме.
Теплая и дружеская атмосфера.


Портрет выпускника детского сада.
Ребенок принимает традиции и ценности своей семьи, любит свою Родину, проявляет интерес и любознательность к культуре, истории.
Осознает себя личностью, проявляя внимание и заботу к окружающему миру.
Умеет организовать игровую деятельность.
Имеет мотивацию на творчество и исследовательскую деятельность, способность к поиску нужных решений.
Принимает и осознает элементы гендерной идентичности.
Принимает общественные нормы и правила поведения, владеет элементарными навыками здорового, безопасного образа жизни.
Владеет средствами вербального основами невербального общения.

Важный и обязательный фактор успешности каждого ребенка является поддержка родителей (законных представителей).

Работа с социумом

Работа с социумом

Рядом с детским садом № 26 «Аленький цветочек» находится филиал городской библиотеки № 3. С данным учреждением в сотрудничестве проходят совместные литературные вечера с привлечением родителей, ветеранов ВОВ. Часто проходят экскурсии воспитанников в библиотеку.
Активное  сотрудничество продолжается и  с Детской  музыкальной школой № 1. Регулярно проводятся концерты данных школ перед родителями и воспитанниками детского сада, что позволяет пропагандировать обучение в музыкальной школе воспитанников детского сада.
Сотрудничество   продолжается  и  с  детской художественной  школой  г.  Пятигорска. Неоднократно проходили совместные выставки  работ ДХШ и воспитанников детского сада.
Активное сотрудничество с общеобразовательными школами микрорайона № 15,16.

Основные задачи

Годовые задачи работы МБДОУ детского сада № 26 «Аленький цветочек» на 2022 – 2023 учебный год

1. Совершенствовать систему   нравственно-патриотического воспитания детей через использование технологий музейной педагогики для личностного развития ребенка в социокультурном пространстве дошкольной организации и семьи в условиях реализации ФГОС ДО  (тематический педагогический совет в октябре 2022 года).
2. Создание условий, способствующих реализации художественно - эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала в условиях дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (педагогический совет в феврале 2022 г., форма проведения -дискуссионный клуб).
3. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОУ по формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности, продолжать развивать двигательные навыки и умения детей через организацию подвижных и спортивных игр, для формирования культуры здорового образа жизни и любви к спорту(педагогический совет  в апреле 2023 г., форма проведения - аукцион идей).
 

Модель образовательного пространства